Компании-партнёры Портала .

Составление винной карты Консультирование посетителей ресторана по поводу оптимальных сочетаний вин и блюд из меню Для работы винным экспертом потребуется исключительный вкус, развитое обоняние, коммуникабельность, галантность и уважительное отношение к людям. Бренд-менеджер Компании класса люкс рестораны, отели, модные бренды, круизные компании и другие давно по достоинству оценили важную роль бренд-менеджеров в успехе бизнеса. Такие специалисты отвечают за управление торговой маркой: Кроме того, в обязанности бренд-менеджеров входит тесный контакт с отделом маркетинга и продаж. Для работы потребуется креативность, инициативность, самостоятельность, ответственность, коммуникабельность и аналитический склад ума вкупе с творческой жилкой. Туроператор и турагент Миллионы людей пользуются услугами турагентов и туроператоров. Некоторые из них специализируются на продаже пакетных туров, а другие предлагают индивидуальный подход к организации поездки. Турагент может составить уникальный маршрут, забронировать отели, авиабилеты и экскурсии, облегчив жизнь путешественнику.

Гостиничный и ресторанный бизнес

Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера 1. Значение и классификация гостиничных услуг Гостиничный бизнес является одной из развивающихся отраслей индустрии гостеприимства наряду с туризмом, ресторанным бизнесом, общественным питанием, отдыхом и развлечениями, организацией конференций, семинаров, выставок, спортивной, музейно-выставочной, экскурсионной деятельностью и др.

Более того, гостиничный бизнес является основной составляющей индустрии гостеприимства, поскольку обеспечивает первичные потребности человека в отдыхе, сне, еде.

Ресторанно-гостиничный бизнес - это динамично развивающийся, Прежде всего, в ресторанном бизнесе есть четкое деление на ценовые сегменты.

Мы приглашаем к сотрудничеству на взаимовыгодных условиях выставки, ассоциации, специализированные издания, интернет-проекты , кадровые агентства, центры обучения, другие заинтересованные компании и профессионалов Индустрии гостеприимства и питания. Наши партнёры Федерация рестораторов и отельеров . Национальная гильдия шеф-поваров . Гильдия является надежным партнером ведущих компаний в сегменте , сотрудничает со многими профессиональными учебными заведениями, оказывает помощь в подготовке молодых специалистов, проводит обучающие мастер-классы и стажировки, участвует в международных и региональных выставках, занимается подбором профессиональных кадров, оказывает помощь при трудоустройстве шеф-поварам и шеф-кондитерам, проводит благотворительные мероприятия.

Национальная академия гостеприимства . Миссия академии: Барменская ассоциация России . Ассоциация основана в году. Сегодня Барменская ассоциация России ведет активную деятельность в ресторанно-гостиничном бизнесе, проводит конкурсы, тренинги по барменскому искусству, способствует продвижению напитков ведущих мировых компаний, готовит персонал для ресторанов и баров. Альянс профессионалов индустрии питания .

Тема: Стратегический менеджмент и его применение на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса

Результаты ЕГЭ при поступлении не требуются. Открыть мишленовский ресторан в Тоскане или бутик-отель в Нью-Йорке? Высшее образование в сфере гостеприимства поможет вам достичь самых амбициозных целей. Получив международно признанный диплом, вы сможете построить карьеру в туризме, гостиничном и ресторанном бизнесе, спортивном менеджменте и -индустрии, а также в премиальном сегменте и сфере продаж.

Образование мирового уровня Швейцарские методики обучения в сфере гостеприимства, основанные на практике и стажировках, считаются лучшими в мире.

В результате их анализа, определяется, какой ресторанный сегмент меньше всего которые расскажут про подводные камни ресторанного бизнеса.

Сегментация спроса на отель: Будет ли это корпоративный клиент, представители органов власти как постоянная категория? Туристические группы? Участники конференций? Эксперт компании Брайан Бисема убежден, что при разработке новых проектов или комплексной модернизации существующего объекта изначально не обходимо грамотно осуществить сегментацию рынка, то есть определить процентное соотношение разных типов клиентов с разным уровнем потребления в общем потоке туристов. Традиционно выделяются три основные группы — деловые путешествия, конференции и встречи, индивидуальный и групповой туризм.

Безусловно, в каждой из трех групп выделяются многочисленные подгруппы, например — командированные на длительный срок, правительственные чиновники, экипажи авиакомпаний, спортивные команды, военные и так далее. Сегмент индивидуальных семейных путешествий отличается особыми характеристиками — сезонный спрос, особая чувствительность к ценам, повышенные требования к дополнительным услугам, потребность в дополнительных местах в номере.

Хорошее знание особенностей индивидуальных путешествий для того или иного национального рынка дают возможность девелоперам оценить потенциал прибыльности нового отеля, избежать дорогостоящих ошибок при планировании отеля, пытаясь, например, предложить те услуги, которые не пользуются спросом на рынке. По мере того, как девелопер сможет оценить процентный уровень того или иного потребительского сегмента, он должен принять главное решение — какой тип отеля в наибольшей степени подходит для того, чтобы удовлетворить существующий и предполагаемый спрос.

Более того, по мере того, как общее количество номеро-ночей будет разбито по отдельным потребительским категориям, и будут уточнены особенные характеристики для каждого из сегментов, появится возможность более точно сделать прогноз на будущее, поскольку будут оцениваться отдельно перспективы для каждой из потребительских групп.

Сегментация спроса на отель: советы девелоперам

Карьерные возможности выпускников школ гостиничного бизнеса в Швейцарии Если Вы мечтаете о том, чтобы стать менеджером фешенебельного отеля или открыть собственный мишленовский ресторан на берегу Средиземного моря, то обучение гостиничному и ресторанному бизнесу в Швейцарии — это верный первый шаг на пути к заветной цели. Это образование для людей с грандиозными стремлениями, желанием постоянно развиваться и налаживать контакты с людьми.

Почему же именно Швейцария так привлекательна для иностранцев, желающих получить образование в сфере гостеприимства? Топовые позиции швейцарских школ в рейтингах В различных рейтингах школ, регулярно составляемых рекрутерами и крупнейшими работодателями в отельном бизнесе, институты гостиничного и ресторанного бизнеса Швейцарии регулярно занимают первые места и доминируют остальные страны по количеству школ.

Carry Товарные категории, сегменты потребителей Продовольственные и посуда, столовые ресторанно-гостиничного бизнеса Портфельтоваров.

Маркетинг хорека — это термин, обозначающий сегмент сферы услуг индустрии гостеприимства общественного питания и гостиничного хозяйства и канал сбыта товаров с непосредственным потреблением продукции в месте продажи. Различия между кафе и рестораном гораздо меньше, чем между кейтерингом и рестораном. С маркетинговой точки зрения основным критерием, согласно которому отрасль может быть отнесена к , является потребление купленного продукта непосредственно в месте продажи.

В отечественной практике довольно часто применяются аналоги данного термина: ГРБ — гостинично-ресторанный бизнес. КаБаРе — кафе, бары, рестораны. Изначально представляли собой специальные отделы сбыта, сформированные в алкогольных компаниях, имеющих в ассортименте выпускаемой продукции эксклюзивные и дорогие алкогольные напитки. Отделы сбыта были ориентированы на работу с таким узким сегментом рынка, как гостиничный, ресторанный бизнес и бизнес, связанный с приемом гостей бары, рестораны, кафе и пр.

В настоящее время целевой маркетинг охватывает не только различные напитки, пивные и сигаретные марки, но и продукты питания для ресторанов и кафе, оборудование для предприятий общественного питания, различные принадлежности для гостиничного и ресторанного бизнеса и т. , как и любой другой сектор рынка, имеет свои особенности и традиции, и является приоритетным для табачных и алкогольных компаний, а также компаний-производителей пищевой продукции, поскольку цена на товары таких компаний в гостиницах, ресторанах, барах и кафе, других местах досуга на порядок выше среднерыночных.

В лексиконе маркетологов и специалистов по продажам этим термином обозначают особый канал сбыта , иногда еще называемый - , отличный от розницы - ; его особенность в том, что потребитель употребляет купленный продукт непосредственно в месте продажи. как сегмент сферы услуг представляет собой услуги отелей, гостиниц и гостевых домов, а также аренды апартаментов и, в целом, обозначает услуги гостеприимства и общественного питания. Как торговый канал представляет собой объединение предприятий общественного питания, сферы услуг, поставщиков 2 -товаров, товаров, предназначенных для перепродажи в точках реализации , а также производителей данных товаров, представителей информационно-маркетинговых услуг.

Товар потребляется покупателями непосредственно в месте продаж - .

Особенности продвижения бренда гостиничного предприятия

Виды сегментации рынка гостиничного бизнеса Сегментация рынка гостиничного бизнеса по критериям и признакам Критерий - это способ оценки выбора того или иного сегмента гостиничного рынка для продуктов или отелей конкурента. Признак - это способ выделения данного сегмента на гостиничном рынке. Есть много способов сегментации гостиничного рынка, но не все из них эффективны. Например, потребители гостиничного номера могут быть разделены на брюнетов и блондинов, но цвет волос не влияет на объем спроса на номер.

Итак, если потребители останавливаются в гостинице ежемесячно по одинаковой цене и одинакового качества, сегментация этого гостиничного рынка не принесет ощутимой выгоды.

Гостиничный бизнес является одной из развивающихся отраслей наряду с туризмом, ресторанным бизнесом, общественным питанием, сегментов, скоординировать спрос и предложение гостиничных услуг;.

Почти четверть от этого объема составляет сегмент фастфуда. Ресторанный рынок Москвы продолжает активно развиваться и прирастать новыми форматами. Как свидетельствуют данные Росстата, всего в стране работают 88 тыс. В кафе и ресторанах москвичи тратят 41 долл. Это в три раза больше, чем в среднем тратят на еду вне дома россияне, однако по этому показателю жители столицы по-прежнему отстают от европейцев, которые в месяц в среднем тратят долл.

Первое место по количеству заведений на московском рынке общепита среди форматов занял фастфуд. Его доля составила почти четверть от всего объема рынка качественного предложения — почти 2,2 тыс. Как отмечают аналитики , в связи с проникновением на рынок тренда на смешение форматов и меню, бургеры стали почти обязательным элементом не только закусочных, но и премиальных ресторанов. Специализация заведений формата фастфуд в Москве Источник: Самым динамично развивающимся сегментом московского рынка, по оценке экспертов , стал , включающий в себя современные столовые , крафтовые бургерные, кулинарии премиальных ресторанов и т.

Ваш -адрес н.

Проведение политики ценообразования и регулирования тарифов на услуги ЖКХ предопределяется условиями, в которых функционируют предприятия: Несомненно, что реализация новой ценовой и тарифной политики в ЖКХ будет зависеть от деятельности соответствующих органов ценообразования и регулирования. Таким образом, процессы реформирования в ЖКХ, в том числе и новая ценовая и тарифная политика, затрагивают и гостиничное хозяйство. Как уже указывалось, особенность гостиничного хозяйства заключается в том, что процесс производства в гостинице реализуется в виде определенной гостиничной услуги.

Средний тариф в долларах (ADR) в верхних сегментах рынка вырос на 8 % по руководитель департамента гостиничного бизнеса компании JLL.

Есть место для парковки и он находится в непосредственной близости от мест скопления ЦА. Качество меню и маркетинговая политика рассчитаны до мелочей. Основные виды ресторанов: Рестораны среднего класса. Маркетологи зарубежных заведений придумывают все новые фишки для своих заведений: А экстремалы могут посетить туалетный ресторан, в котором даже пюре выложено на блюдо в виде колечка фекалий.

В настоящий момент популярны антикафе и разного рода коворкинги, которые дают возможность утолить голод, развлечься или наоборот — поработать.

Гостиничный рынок в 2020-м: прогноз Татьяны Веллер

Оно проводится в целях сосредоточения усилий на удовлетворении потребностей отобранных групп потребителей рыночных сегментов и включает: Любой рынок состоит из большого числа потребителей, имеющих разные вкусы, желания, потребности, доходы. Например, клиентами одной и той же гостиницы могут быть бизнесмены, путешествующие туристы и участники конференций.

Путешествующие туристы, более чувствительные к уровню цен, чем бизнесмены или участники конференций, заказывают, как правило, двухместное размещение, а также обеды и ужины по специальному групповому меню.

- журнал для отельеров, владельцев гостиниц, рестораторов, топ-менеджеров гостиничного бизнеса и работников сферы horeca.

Учебные направления в вузах Швейцарии Сфера туризма считается одной из самых привлекательных для деятельности, поскольку она из года в год неизменно становится одной из самых развивающихся отраслей в мире. Также в связи с тем, что туристическая сфера и другие, смежные с ней, неутомимо растут и расширяются, в них возрастает спрос на специалистов с профильным образованием. Стоит отметить, что учёба в сфере гостиничного бизнеса и туризма за границей может открыть перед молодым специалистом мир, наполненный самыми разными возможностями для построения блестящей карьеры.

Активные и общительные люди, имеющие в своем арсенале запас амбиций, различных идей и жаждущие их воплощения, гарантировано найдут себе место в гостиничном или ресторанном бизнесе. Один из самых приятных плюсов такого образования — возможность работать в любой точке земного шара! За границей эта сфера процветает, поэтому найти удачное место можно даже на начальном этапе с минимальным опытом работы.

К тому же, в ходе образовательного процесса университеты отрасли готовят своих студентов в условиях, которые очень близки к реальной жизни.

Study-консультант - Ресторанное дело и гостиничный бизнес